ТАКСИ - контакт
Заказ такси, работа водителем.
Московская область, Красногорский район, г. Красногорск, ул. Заводская дом 27
+7-928-825-33-02,
admin@taxi-kontakt.ru, info@taxi-kontakt.ru
ТАКСИ - контакт
Заказ такси, работа водителем
+7-928-825-33-02,
admin@taxi-kontakt.ru, info@taxi-kontakt.ru
Перейти к контенту
НАШИ УСЛУГИ
УСЛУГИ > ДРУГИЕ ЗАКАЗЫ

Правила перевозки пассажиров в легковом такси

Легковое такси

Автомобиль, являющийся транспортной единицей службы легкового такси, должен быть:

  • В исправном техническом состоянии. Периодичность прохождения технического осмотра составляет 1 раз в 6 месяцев. Кроме этого компаний должно проверяться состояние автотранспорта перед каждой рабочей сменой;
  • на одном из бортов автомашины должна быть нанесена цветографическая схема в виде черных квадратов, расположенных в шахматном порядке;
  • На крыше автомобиля должен быть установлен оранжевый фонарь.

Некоторые региональные законодательные акты, предъявляют требования к цвету машины, используемой в качестве такси. В большинстве регионов автомобиль должен быть желтого цвета.

В салоне легкового такси должно находиться:

  • Карточка водителя с указанием ФИО, номера водительского удостоверения, контактного телефона;
  • подробная информация о тарифах, используемых в компании для расчета стоимости поездки;
  • Контактная информация компании, предоставившей автомашину в качестве такси;
  • Телефоны контролирующих организаций для жалоб по предоставлению некачественных услуг;
  • Действующая редакция правил перевозки пассажиров и принадлежащего им багажа;
  • Таксометр, если оплата оказанной услуги происходит исходя из количества пройденных километров;
  • Кассовый аппарат или квитанции об оплате, являющиеся бланками строгой отчетности.

Автотранспортное средство должно быть укомплектовано:

  • Аптечкой для оказания первой помощи;
  • Знаком аварийной остановки;
  • Рабочим огнетушителем;
  • Запасным колесом;
  • Шанцевым инструментом;
  • Для перевозки детей младше 12 лет специальным удерживающим устройством.

Водитель такси должен иметь:

  • Водительские права с открытой категорией В;
  • Действующую медицинскую справку, подтверждающую возможность человека управлять автотранспортом.
  • Кроме этого водитель должен пройти медицинский предрейсовый осмотр, о чем делается отметка в путевом листе;
  • Разрешение (лицензию) на перевозку.

Водитель может работать в такси, если:

  • Имеет водительский стаж более 3 лет, подтвержденный выпиской из трудовой книжки;
  • Или с момента получения прав впервые прошло более 5 лет.

Водитель легкового такси, работающего по предварительному заказу при выходе на линию должен иметь при себе:

  • Документы на автомобиль (свидетельство о регистрации, диагностическая карта технического осмотра);
  • Водительское удостоверение;
  • Полис автогражданки, предусматривающий возможность использования авто в качестве такси;
  • оригинал лицензии;
  • Путевой лист с отметками о прохождении технического и медицинского осмотра перед выходом на линию;
  • квитанции, выдаваемые пассажиру в качестве подтверждения оплаты.
  • Правила перевозки пассажиров в маршрутном такси предусматривают наличие у водителя, кроме указанного выше списка, дополнительного документа – маршрутной карты.

В маршрутной карте указывается:

  • Время отправления от начального пункта;
  • Время прибытия в промежуточные и конечный пункт;
  • Подробное описание маршрута с указанием опасных участков дороги, способов объезда временно закрытых дорог и так далее.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

Перевозка пассажиров и багажа легковыми такси осуществляется на основании заключенного устно договора фрахтования. При этом предварительно согласовывается время отправления, вид транспортного средства и стоимость предоставления услуги. По договору фрахтования каждая из сторон, водитель и заказчик (пассажир) имеет определенные права и обязанности.

Водитель обязан знать и четко соблюдать:

  • Правила движения автотранспорта;
  • Правила пожарной безопасности;
  • Правила перевозки;
  • Правила эксплуатации и технические характеристики используемого автотранспорта.

При работе водитель обязан:

  • Следить за состоянием автомашины и в случае обнаружения неисправностей немедленно сообщить диспетчеру и принять все меры для их устранения;
  • По требованию сотрудников автоинспекции передавать документы, необходимые для проверки;
  • Подавать автомобиль в указанное в заявке время;
  • Следить за правильностью и своевременность проведения оплаты перевозки;
  • При оставлении в салоне или багажнике автомашины личных вещей пассажира сообщить в диспетчерскую службу, и после прибытия в автопарк передать вещи на хранение.
  • Передача личных вещей должна подтверждаться актом.

При общении с пассажирами водитель обязан:

  • Быть вежливым. Не забывать поздороваться с клиентом. Этот аспект чаще всего обуславливается правилами работы компании и является частью должностной инструкции, так как в данной ситуации водитель является представителем и лицом компании;
  • Если маршрут движения не оговорен заранее, то требуется его уточнить после посадки людей;
  • при перевозке малолетних детей создать все условия для достижения максимального комфорта маленького пассажира: установить кресло, предложить включить детское радио или диск, представленный представителем ребенка и так далее.

Водитель имеет право отказаться от перевозки, если пассажир:

  • Находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
  • Имеет неопрятный (грязный) внешний вид, что может испортить или загрязнить салон автомашины;
  • Количество предполагаемых пассажир больше, чем мест в автотранспорте;
  • Перевозит домашних животных без соответствующих правилам мер. Например, собака без намордника, кошка не в специальном контейнере и так далее;
  • Перевозит багаж, превышающий вместимость автомобиля.

Пассажир имеет право:

  • Выбирать транспортное средство по своему желанию;
  • Самостоятельно определять время отправки и маршрут движения;
  • Требовать от водителя автомашины соблюдения ПДД и правил перевозки, установленных федеральным законом;
  • При необходимости обращаться с жалобами на водителя как в организации, предоставившую услугу, так и в вышестоящие органы.

Наряду с этим пассажир обязан:

  • Соблюдать правила перевозки;
  • Не мешать водителю исполнять свои обязанности;
  • Следить за своим поведением в общественном месте и поведением несовершеннолетних детей.
                 Наша миссия в том, чтобы сделать первое
в Москве такси с человеческим лицом - такси для людей.

                       © TAXI-KONTAKT 2009-2019
Такси-контакт — это команда друзей из разных сфер бизнеса.

Салоны всех наших автомобилей чистые, теплые, оборудованы Wi-Fi.

В список бесплатных услуг входит подача авто, ожидание в аэропорту, помощь с багажом, кондиционер, и что очень важно для детей - детское кресло!юля.
Комплексный ремонт и отделка жилых и промышленных помещений “Под ключ”.

Выезд специалиста на оценку
работ по июльским скидкам!

Скидка на оценку работ -20%!
Предложение действует до конца июля.
Такси-контакт — такси для людей. Круглосуточно. Семь дней в неделю.
Назад к содержимому
Яндекс.Метрика